vk

Петька и Василий Иванович
«Петька и Василий Иванович 2. Судный день» выйдет на iOS-устройства 28 мая!

Компания Бука анонсировала выход игры «Петька и Василий Иванович 2: Судный день» на iOS в мае 2015! Игра портирована крымской студией Komar Games. К сожалению, о порте на Android пока ничего неизвестно. Кроме того, Бука заикнулась о Петьке 10, что не может не давать надежду на выход десятой чаасти отечественного квеста. Подробности о разработке можно узнать из видео-дневника разработчиков. Дата выхода назвачена на 28 мая!

p2ios

 
С Новым 2015 годом!

new 2015

Наш сайт поздравляет всех посетителей с Новым 2015 годом и желает вам, чтобы всё, что Вы хотели, обязательно осуществилось в новом году! Пусть следующий год принесёт вам счастья, удачи, здоровья, процветания и успехов в делах!

Последний год ознаменовался некоторыми немаловажными событиями, связанными с игрой Петька и ВИЧ. И, наверное, главное из которых — порт игры «Петька и Василий Иванович спасают галактику» на платформу Android! Игру можно приобрести в Google Play. Надеемся, что и остальные части тоже портируют с тем же успехом!
Также в этом году были выложены сканы с журналов из коробочных версий игр Петька 1 и Петька 2! Вдобавок хотелось бы отменить, что на нашем сайте появился раздел Интервью, куда мы выложили интервью из игрового журнала НИМ с одним из создателей серии игр Петька и Василий Иванович, Вячеславом Письменным!
Кроме того, в этом году наш сайт сменил адрес на petka-vich.com! К тому же, на сайте появились отдельные странички двух проектов:
1) Страничка нашего проекта фан-игры Петька и ВИЧ, где можно найти скриншоты, персонажей и полное описание нашего проекта. Также Вы можете оставить свой отзыв и предложить нам свою помощь, в которой мы так нуждаемся!
petka-vich.com/petka10
2) Страничка программы Романа для просмотра внутренних структур двух первых
частей игры "Петька и Василий Иванович", включая демо-версию.
petka-vich.com/petkaexplorer

 
Журнал из коллекционного издания игры Петьки 2

normal PiVich in America 01Без второй пол-литры не будет литра!
В нашей группе ВК появился журнал из коробочного (Retail Box) издания игры «Петька и Василий Иванович 2: Судный день»! Журнал выложил Олег Захаров, создатель и главный художник первых двух частей игр Петька и ВИЧ от S.K.I.F. В отличие от журнала из первой части, этот оказался более интересным: кроме описания геймплея и нескольких страничек из "дневника Петра Исаева", в журнале есть комикс о похождениях Петьки и ВИЧа в Америке.
Что же касается записей в дневнике Петра Исаева, то тут всё гораздо интереснее. Запись датируется 17 октября 1968 года, Нью-Йорк, Брайтон-Бич. Из рассказанной истории мы узнаём о параллельных мирах и двойниках Петьки и ВИЧа.

Наш сайт выражает огромную благодарность Олегу Захарову за сканирование и публикацию журнала!

Скачать журнал архивом

 

 



 

 

 

 
Иллюстрации из книги Чапаев

1Иллюстрации из книги «Чапаев» издательства «Художественная Литература» 1967 года.

Спасибо Квестовику за предоставленный материал!

Скачать иллюстрации архивом






















 

 
Принт на футболку

Автор: Иван Муратов

Вот такой вот прикольный принт на тематику игры «Петька и Василий Иванович 2: Судный день» нарисовал один из ползователей ВК — Иван Муратов! Возможно, в дальнейшем появятся и другие принты на тематику игр «Петька и ВИЧ».

print

 
Игра Петька и ВИЧ появилась на Android!

petka android

Как сообщает Официальная группа компании Бука в ВК, игра Петька и Василий Иванович спасают галактику вышла на платформу Android 11 сентября 2014 года!!!

Полный текст новости:
Легенда отечественного игропрома возвращается на Android.
Спустя почти 16 лет первая часть приключений отважных советских красноармейцев возвращается в версии для ОС Android. “Петька и Василий Иванович спасают галактику”, пожалуй, самый известный российский квест. Если вам немного за двадцать и ваше детство связано с компьютерными играми, то трудно представить, что вы не слышали о “Петьке и ВИЧе”. После выхода в 1998-ом году игра молниеносно проникла в сердца любителей электронных развлечений и получила статус культовой. На данный момент вышло уже девять частей игр о приключениях Чапая и Петьки, а с 11-го сентября 2014-го года серия делает новый виток и выходит на мобильную платформу Android.

Классическая игра претерпела незначительные изменения: интерфейс переделан под сенсорные экраны, некоторые звуковые дорожки подверглись ремастерингу, чтобы избежать проблем с авторскими правами.

“Петька и Василий Иванович спасают галактику” будет распространяться по условно-бесплатной модели. Вы сможете попробовать игру бесплатно, а потом разблокировать полную версию. В первую неделю после выхода действует специальная цена — 99р. Впоследствии цена на полную версию игры составит 129р.

Источник: vk.com/buka_entertainment, Chrono Saber.

 
Интервью с Вячеславом Письменным — Петька 2

P2 interview    - Василий Иванович, а в чем разница между квестом и адвенчурой?
    - Ну, Петька, если ты кем-то — это квест, а если тобой кто-то — то адвенчура...
    "Петька и ВИЧ: Спасают галактику" была именно квестом. Непутевый раздолбай Петька в вашем подчинении и его начальник — бравый комдив Чапаев, который сам себе хозяин, покорили не одно геймерское сердце и забили своими 500 МЬ не один винчестер. И это при том, что идея самой игры далеко не нова. За что же мы полюбили Sam&Мах: Russian Edition? Игра не явилась банальным повторением историй времен Гражданской или копией адвенчур от дядюшки Лукаса. Петька и Чапаев стали таким же самобытным явлением, как и анекдоты с их участием. Разве можно представить, чтобы в США делали игру с героями, фильм о которых сняли 60 лет назад, и с тех пор их существование иначе как "устным народным творчеством" не назовешь. Нет, это — "коммерчески не рентабельно".
    Зато как здорово! Мы все любим Чапаева, Петьку и Фурманова. А Анку? Разве можно ее не любить? Мы знаем, зачем нужна "настоящая баночка" Павлику Морозову, и как раздеть пулеметчицу. Мы все ждали продолжение. Не прошло и полугода, появились первые новости с фронтов Красной Армии. Ура! Comrade... то бишь, Товарищ, "Петька и Василий Иванович 2: Судный День" находится в активной разработке.

    - Василий Иванович, у меня звук не пролазит
    - Дура, Анка, ты бы еще с собой графику и геймплей взяла
    Внешне игра практически не из¬менится, естественно, "ВИЧ 2" будет красивее чем "ВИЧ 1". Обязательно в старой доброй анимации. И, уж конечно, никакого вида из глаз а-ля Муа или отвратительного Fandango'образного 3D мы не уви¬дим. Просто квест с отличной мультипликационной графикой и хорошей анимацией. К вопросу об анима¬ции, нам удалось вытащить из недр Буки уникальный рекламный ролик игры; те, кто купил журнал с диском, наверняка, его уже посмотрели. Звук, если судить по тому немного¬му, что уже озвучено, практически не изменился: как был отличный, так и остался. Правда, на этот раз его как следует сожмут, и игра будет занимать 1 CD вместо трех. Аналогично первой части "ВИЧ 2" выйдет в двух вариантах — стандартный "бокс" и jevel. Большое человечес¬кое спасибо Буке за такую ценовую политику. Ну, а тот самый геймплей? О, он уже сейчас виден, но об этом в следующей главе-анекдоте.

 
Интервью с Вячеславом Письменным — Петька 1

petka1 interviewИнтервью по поводу похождений любимых народом Петьки и Василия Ивановича состоялось в резиденции SBG Magazine. Вячеслав Письмен¬ный, директор-координатор компа¬нии SBG, с удовольствием ответил на целый ряд поставленных перед ним вопросов, носивших ярко выражен¬ный галактико-спасательский отте¬нок.

    "Навигатор Игрового Мира": Кто основной герой вашей игры — Петька или Василий Иванович?
    Вячеслав Письменный: Основной герой - Петька, он более ловкий, быстрый и хитрый, а молчаливый Василий Иванович выступает в роли этакого мозгового центра. Его роль в игре носит несколько вспомогательный характер, у него даже не бу¬дет собственного lnventory.
    НИМ: Это ваш первый опыт в сфере создания компьютерных игр?
    ВП: До этого времени игровые разработки мы не вели. Зато имеем довольно серьезный опыт работы в игровом журнале. Да и стаж как иг¬роков у нас вполне солидный — лет пятнадцать. Начинали еще на Atari. Если помните, были такие игровые компьютеры в начале восьмидеся¬тых — незадолго до появления первых Амиг и Спектрумов. Так что, пол¬ными дилетантами в этом деле мы себя не считаем.
    НИМ: Когда был задуман "Петька..."?
    ВП: Первая мысль возникла около трех с небольшим лет назад. Другой вопрос, что возможность заниматься этим пришла немного позже. Воплощать идею в игру мы начали активно около полутора лет назад.
    НИМ: Какой же была исходная идея?
    ВП: Мы хотели сделать игру в принципе, потому как это дело очень любим и неплохо знаем. Потом определились, что это будет квест, героями которого станут общеизвестные и любимые народом персонажи. После этого был написан сюжет, на основе которого начали делать графику и анимацию. Когда поняли, что у нас что-то начинает получаться, мы провели экономические подсчеты — прикинули финансы, сроки и прочее. Сейчас работа идет полным ходом, выход игры запланирован на первый квартал следующего года.
    НИМ: На какой стадии вы связались с компанией "Бука"? Почему вы остановили свой выбор именно на ней?
    ВП: Вообще-то, первые переговоры состоялись около года назад, но официальный контракт мы подписали совсем недавно, а до этого момента вели финансирование за свой счёт. Кстати, степень готовности игры к тому моменту уже перевалила далеко за 50 процентов. Компанию “Бука” отличает в высшей степени профессиональный подход к изданию игр, она ориентирована на продвижение российских игр не только на отечественный, но и на западный рынок, что нам, безусловно, очень интересно.

 
Журнал из коллекционного издания

1Приветствую всех посетителей сайта! Спешу сообщить отличнейшую новость: Журнал, входивший в коллекционное издание Петьки 1, наконец-таки выложили в сеть! Журнал представляет из себя 20 страничный мануал, содержащий в себе историю начала игры в комическом стиле и инструкцию по установке игры, а также прочий технический материал и перечень авторов игры. Истории представлены в виде записей в дневнике Петра Исаева.
Из дневника мы узнаём, что события игры начинаются 14 января 1918г, хотя в игре — лето.

Источник: www.old-games.ru, от пользователя Gamerun.

Скачать журнал архивом

 

 

 

 


 

 

 
Пасхальное яйцо в Петьке 2

petka2 pasДумаю, все знают такой момент в игре «Петька 2», когда после нажатия на кнопку радиации идут титры и игра заканчивается. Тем, кто не сохранился, придется проходить игру заново. Обычный геймер никогда бы не стал нажимать кнопку второй раз, зная последствия этого действия. Но мы-то с вами не обычные геймеры, мы — фанаты бессмертного квеста.
«Пасхальное яйцо» — разновидность секрета, оставляемого в игре, фильме или программном обеспечении создателями.Пасхальные яйца играют роль своеобразных шуток для внимательных игроков или зрителей. Чаще всего для «получения» пасхального яйца следует произвести сложную и/или нестандартную совокупность действий, что делает маловероятным либо практически исключает случайное обнаружение.
В ресурсах Петьки 2 можно найти файлик FF_FFFFF.wav, это и есть пасхалка. Пасхалка представляет из себя звуковой файл с нецензурными репликами Пасечника и ВИЧа, длина которого 26 секунд. Да, файл мы нашли, но есть ли он в игре, и если есть, где он используется, неизвестно, поскольку файлы сценария сцен скомпилированы в байт-код.
И только совсем недавно, благодаря Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , программисту, который написал декомпилятор кода, мне удалось найти место, где используется этот ресурс. Оказывается, чтобы найти пасхалку в игре, достаточно нажать на кнопку радиации после того, как мы открыли машину времени.
Я уверен, что «Петька» содержит в себе ещё много интересных секретов, поэтому поиск тайн продолжается!

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 4

Четверг, 15. Ноябрь 2018

.