vk

Интервью - Петька и Василий Иванович
Интервью с Вячеславом Письменным — Петька 1

petka1 interviewИнтервью по поводу похождений любимых народом Петьки и Василия Ивановича состоялось в резиденции SBG Magazine. Вячеслав Письмен¬ный, директор-координатор компа¬нии SBG, с удовольствием ответил на целый ряд поставленных перед ним вопросов, носивших ярко выражен¬ный галактико-спасательский отте¬нок.

    "Навигатор Игрового Мира": Кто основной герой вашей игры — Петька или Василий Иванович?
    Вячеслав Письменный: Основной герой - Петька, он более ловкий, быстрый и хитрый, а молчаливый Василий Иванович выступает в роли этакого мозгового центра. Его роль в игре носит несколько вспомогательный характер, у него даже не бу¬дет собственного lnventory.
    НИМ: Это ваш первый опыт в сфере создания компьютерных игр?
    ВП: До этого времени игровые разработки мы не вели. Зато имеем довольно серьезный опыт работы в игровом журнале. Да и стаж как иг¬роков у нас вполне солидный — лет пятнадцать. Начинали еще на Atari. Если помните, были такие игровые компьютеры в начале восьмидеся¬тых — незадолго до появления первых Амиг и Спектрумов. Так что, пол¬ными дилетантами в этом деле мы себя не считаем.
    НИМ: Когда был задуман "Петька..."?
    ВП: Первая мысль возникла около трех с небольшим лет назад. Другой вопрос, что возможность заниматься этим пришла немного позже. Воплощать идею в игру мы начали активно около полутора лет назад.
    НИМ: Какой же была исходная идея?
    ВП: Мы хотели сделать игру в принципе, потому как это дело очень любим и неплохо знаем. Потом определились, что это будет квест, героями которого станут общеизвестные и любимые народом персонажи. После этого был написан сюжет, на основе которого начали делать графику и анимацию. Когда поняли, что у нас что-то начинает получаться, мы провели экономические подсчеты — прикинули финансы, сроки и прочее. Сейчас работа идет полным ходом, выход игры запланирован на первый квартал следующего года.
    НИМ: На какой стадии вы связались с компанией "Бука"? Почему вы остановили свой выбор именно на ней?
    ВП: Вообще-то, первые переговоры состоялись около года назад, но официальный контракт мы подписали совсем недавно, а до этого момента вели финансирование за свой счёт. Кстати, степень готовности игры к тому моменту уже перевалила далеко за 50 процентов. Компанию “Бука” отличает в высшей степени профессиональный подход к изданию игр, она ориентирована на продвижение российских игр не только на отечественный, но и на западный рынок, что нам, безусловно, очень интересно.

 
Интервью с Вячеславом Письменным — Петька 2

P2 interview    - Василий Иванович, а в чем разница между квестом и адвенчурой?
    - Ну, Петька, если ты кем-то — это квест, а если тобой кто-то — то адвенчура...
    "Петька и ВИЧ: Спасают галактику" была именно квестом. Непутевый раздолбай Петька в вашем подчинении и его начальник — бравый комдив Чапаев, который сам себе хозяин, покорили не одно геймерское сердце и забили своими 500 МЬ не один винчестер. И это при том, что идея самой игры далеко не нова. За что же мы полюбили Sam&Мах: Russian Edition? Игра не явилась банальным повторением историй времен Гражданской или копией адвенчур от дядюшки Лукаса. Петька и Чапаев стали таким же самобытным явлением, как и анекдоты с их участием. Разве можно представить, чтобы в США делали игру с героями, фильм о которых сняли 60 лет назад, и с тех пор их существование иначе как "устным народным творчеством" не назовешь. Нет, это — "коммерчески не рентабельно".
    Зато как здорово! Мы все любим Чапаева, Петьку и Фурманова. А Анку? Разве можно ее не любить? Мы знаем, зачем нужна "настоящая баночка" Павлику Морозову, и как раздеть пулеметчицу. Мы все ждали продолжение. Не прошло и полугода, появились первые новости с фронтов Красной Армии. Ура! Comrade... то бишь, Товарищ, "Петька и Василий Иванович 2: Судный День" находится в активной разработке.

    - Василий Иванович, у меня звук не пролазит
    - Дура, Анка, ты бы еще с собой графику и геймплей взяла
    Внешне игра практически не из¬менится, естественно, "ВИЧ 2" будет красивее чем "ВИЧ 1". Обязательно в старой доброй анимации. И, уж конечно, никакого вида из глаз а-ля Муа или отвратительного Fandango'образного 3D мы не уви¬дим. Просто квест с отличной мультипликационной графикой и хорошей анимацией. К вопросу об анима¬ции, нам удалось вытащить из недр Буки уникальный рекламный ролик игры; те, кто купил журнал с диском, наверняка, его уже посмотрели. Звук, если судить по тому немного¬му, что уже озвучено, практически не изменился: как был отличный, так и остался. Правда, на этот раз его как следует сожмут, и игра будет занимать 1 CD вместо трех. Аналогично первой части "ВИЧ 2" выйдет в двух вариантах — стандартный "бокс" и jevel. Большое человечес¬кое спасибо Буке за такую ценовую политику. Ну, а тот самый геймплей? О, он уже сейчас виден, но об этом в следующей главе-анекдоте.

 


Четверг, 15. Ноябрь 2018

.