О игре
Петька и ВИЧ — серия игр в жанре квест о Василии Ивановиче Чапаеве и его ординарце Петьке. Первая часть игры «Петька и Василий Иванович спасают галактику» была разработана студией S.K.I.F. и выпущена Букой в 1998 году. После второй части дальнейшей разработкой новый частей занялась воронежская студия Сатурн-плюс, выпустившая впоследствии 7 частей. Последняя в данный момент игра — «Петька 9: Пролетарский гламурЪ» — вышла в 2009 году. В 2010 студия Сатурн-плюс прекратила свою деятельность. Не так давно первую часть игры портировали на платформу Android.
О проекте
Идея создать фан-игру про Петьку и ВИЧа весьма не нова. Она зародилась ещё тогда, когда новые Петьки всё ещё “радовали” прилавки магазинов. Наверное, предпосылками этому послужил переход в 3D. Но все эти проекты рано или поздно заходили в тупик и замораживались. Возможно, это происходило вследствие отсутствия художников, аниматоров, композиторов, то есть людей профессиональной деятельности. Ведь для создания квеста, кроме сюжета, нужны бэкраунды, персонажи и анимации к ним, фоновые анимации, музыка, звуковые эффекты и т.д. За время существования проекта нам удалось собрать небольшую команду для создания игры.Среди них есть как фанаты серии, так и простые люди, решившиеся нам помочь.
Сюжет
Своё путешествие герои начнут на родине, в деревне Гадюкино. Немного протрезвев и осмыслив ситуацию, легендарный комдив и ординарец понимают, что их просто-напросто хотят уничтожить. Да не просто уничтожить, а сделать врагами не только революции, но и всего человечества. В недоумении герои решают во всём разобраться и восстановить свою былую славу. На данный момент почти полностью готов сюжет первой части игры. По нему мы уже рисуем локации и персонажей.
Локации
Игру мы делаем в 2D! По мнению большинства фанатов 3D испортило эту замечательную серию, да и специалистов в области 3D графики, готовых нам помочь, будет найти гораздо сложнее. Сейчас над локациями работают два художника. За время существования проекта локации пытались рисовать несколько художников, поэтому стиль представленных ниже скриншотов отличается. Мы используем стиль первых двух локаций.