vk

Петька 007: Золото партии

petka7 poster
Год выпуска
: 2006
Жанр: Квест
Разработчик: Сатурн+
Издательство: Бука

Системные требования:

  • Операционная система: windows XP
  • Процессор: 700MHz
  • Оперативная память: 128Mb RAM
  • Место на жестком диске: 1,5Gb
  • Звуковое устройство:
  • Видеокарта:32Mb

Описание: Вы уже спасали галактику от инопланетян? Побывали на Аляске и в джунглях Амазонки, в Гадюкино и на Брайтон Бич, в прошлом, будущем и альтернативном настоящем? Казалось бы, галактика может спать спокойно. Гражданская война завершена, белогвардейцы благополучно разгромлены, а нашим знаменитым героям пора на заслуженный отдых. Хорошо бы! Но… У Фурманова есть для нас новое задание. От самого главного революционера в мире! Сверхсложное и сверхсекретное.
В 1917 году Великая Октябрьская Социалистическая Революция в России была лишь частью грандиозного Ленинского замысла. Под названием «Мировая Революция»! Да-да. Для этого одновременно готовились сразу две революции — в России и в Соединенных Штатах Америки. И даже корабль с золотом партии был уже тайно направлен к берегам США с целью поддержки штатовских революционеров.
Но по невыясненным до сих пор обстоятельствам своей цели этот архиважный груз так и не достиг — корабль неожиданно для всех затонул. Предположительно — в полный штиль. И с полной командой на борту. Предположительно, в районе зловещего Бермудского Треугольника. А что стало с теми, кому груз предназначался, история и вовсе умалчивает…
Особенности игры: Головокружительные путешествия сквозь время и пространство на шикарном экспериментальном крейсере «Очаков». В компании со Стивеном Сигалом, Брюсом Уиллисом, неприступными красавицами с обложки Плейбоя, самим Хью Хеффнером, и впавшим в кому Фурмановым…
Леденящее кровь погружение в сердце зловещего Бермудского Треугольника
Подводная пирамида и загадочные лабиринты древних Атлантов
Затерянный во времени вулканический остров

Особенности игры:

Головокружительные путешествия сквозь время и пространство на шикарном экспериментальном крейсере «Очаков». В компании со Стивеном Сигалом, Брюсом Уиллисом, неприступными красавицами с обложки Плейбоя, самим Хью Хеффнером, и впавшим в кому Фурмановым…
Леденящее кровь погружение в сердце зловещего Бермудского Треугольника
Подводная пирамида и загадочные лабиринты древних Атлантов
Затерянный во времени вулканический остров
Глухо-немые маньяки-садисты, малолетние людоедки, бандиты всех мастей и обличий
Злодейский Замок
Смертельное орудие Армагеддона
Конец света
И, безусловно, самый страшный злодей всех времен и народов — Доктор Да

Скриншоты:

buy game
download game 

Часть 1. Крейсер «Очаков».

Прохождение первой части игры сводится к простому – надо соблазнить всех моделей журнала Playboy, которые попали на ваш корабль, для Кузьмича, тогда он отдаст нам медицинскую энциклопедию и мы «вылечим» нашего смелого кэпа Фурмонова.
После того как отыграет скриптовая часть ролика, выходим из кают-компании. Прежде чем соблазнять всех девушек надо поговорить с каждой из них (поначалу они все пошлют нас почти одним голосом =)) ) и собрать начальный инвентарь.
В левой справочной берем бинокль, что слева от прохода и идем в казино. Говорим с мисс Август и идем в салон-парикмахерскую, где говорим с мисс Июнь, и после направляемся обратно в казино. Заходим в ресторан. Берем со стола, который находится в углу, консервный нож и идем на кухню.
С тумбочки за столом кока берем фольгу, сгущенное молоко и миксер. Выходим в ресторан и идем в правую справочную. После направляемся в библиотеку, там говорим с мисс Октябрь и берем книгу «Камасутра» с рук статуи, клей с тумбочки и катушку ниток, которая валяется справа от стола. Выходим и направляемся к каютам справа. После переходим к каютам слева и Петькой идем в подсобку.
После того как Чапай возьмет ведро, идем на капитанский мостик. Там берем из бардачка перфокарты (бардачок расположен справа от штурвала внизу) и идем налево на палубу, где берем веревку с лестницы, и продолжаем идти налево.
Заходим в гараж, нажимаем кнопку – машина опустилась вниз. Осматриваем аккумулятор под капотом и после открываем задний багажник. В нем берем провода и предохранители, после открываем кожух – там будут домкрат и HDD. Берем их и идем налево. Берем пылесос и три раза кликаем по ящику в дальнем углу (к нам присоединятся автоген, лампа и дрель =)) ).
Перемещаемся на центральную палубу. Берем закрытый ящик, прикрепленный к стене, и в инвентори открываем его консервным ножом. После идем налево и берем стопку макулатуры справа от шезлонга. Далее идем опять налево. =)) Там мы говорим с мисс Апрель и берем в левом нижнем углу шест со спасательным кругом (спасательный шест). Идем в бар, где берем стул и говорим с мисс Декабрь.
После телепортируемся на капитанский мостик и идем в главный коридор. Там мы автогеном открываем дверь в каюту Люкс (сразу скажу не в последний раз! =)) ) и заходим в саму каюту. В каюте берем со стола спички, с кровати – карту, ну а тумбочка порадует нас вентилятором. В инвентори сразу разбираем вентилятор и получаем просто винт. Осматриваем огромный шкаф слева.
После используем автоген на шкаф (я же говорил, что автоген – наш лучший друг =)) ). После берем со стола стеклорез, открываем холодильник, там берем воблу.
Осматриваем картину – за ней будет сейф. Используем домкрат на шкаф и берем книгу «Капитал». Используем смеситель в душевой кабинке и после смотрим на зеркало с шифром. Открываем сейф и берем специальный ключ. Выходим в главный коридор и идем в оранжерею. Там говорим с мисс Март и берем с пальму банан (юзаем пальму). После идем в зооуголок (вход на той же локации) и там берем гарпун (прислонен к клетке) и капкан (в левом углу).
После идем в главный коридор и направляемся в медчасть. Там берем марлю, скальпель и рассол. Теперь, так как мы поговорили со всеми девушками, мы можем узнать - какая девушка нужна Кузьмичу. Он будет называть нам черту характера девушки, а мы должны будем привести её к нему (каждая девушка попросит нас выполнить её задание). Я буду писать списком: «признак» - «девушка» («где обитает») и что собственно делать.
Ласковая – мисс Март (оранжерея).
Хочет, чтобы мы достали её миллион долларов. Идем в казино, говорим с крупье и затем осматриваем шест для стриптиза рядом с девушкой. Идем на кухню и говорим с коком. Затем идем к каютам слева. В инвентори соединяем ведро, макулатуру и спички и применяем получившийся факел на подсобку. Берем швабру и ключ. Идем в каюту капитана и отвинчиваем от смесителя шланг, затем в инвентори откручиваем от него головку и получаем чистый шланг. Идем на кухню и применяем шланг на посудомоечную машину. Опять говорим с коком и идем на капитанский мостик. Говорим с Хеффнером и отдаем ему карту. Идем в казино, применяем жетоны на музыкальный автомат и затем отдаем доллар крупье. После идем и отдаем деньги мисс Март.
Красивая – мисс Июнь (салон-парикмахерская).
Надо сделать ей прическу и починить солярий. После разговора с мисс Март идем в бар и разговариваем с барменом, а затем идем в правую справочную и просим ключ у горничной. Открываем ключом каюту 69 и отдаем банку с рассолом парикмахеру. После идем на кухню и говорим с коком. Идем в кают-компанию (там мы начинали нашу игру) и применяем стул на статую китенка на верхней полке. После идем в медчасть и спрашиваем у Кузьмича, что едят его рыбки. После применяем статую китенка на аквариум с пираньями. Несем пираний коку. Идем в каюту 69 и отдаем бритву парикмахеру. Далее в инвентори разбираем швабру и совмещаем её щетку с клеем. Отдаем получившуюся конструкцию мисс Июнь, после вставляем лампу в солярий и отдаем все той же мисс Июнь фольгу.
Смелая – мисс Апрель (бассейн).
Прежде, чем выполнить просьбу этой девушки, надо отогнать от неё качка на надувном матрасе. Для этого в инвентори совмещаем гарпун и бинокль, после применяем веревку на маленький рычаг на корабельном орудии. Залезаем на открывшуюся вышку и применяем наше получившиеся орудие на качка. После говорим с мисс Апрель и идем в бар. В баре говорим с Барменом, затем лезем по лестнице. На верхней палубе используем панель управления и специальным ключом освобождаем шасси самолета, после идем к бассейну. Затем возвращаемся обратно и используем панель управления опять. Далее идем в каюту 69 и применяем на спящего летчика оторванный микрофон.
Страстная – мисс Август (казино).
Надо отдать ей шубу (шкуру в нашей интерпретации =)) ), цветы и шампанское. Идем в гараж, где откручиваем ключом аккумулятор из-под капота машины. После идем в зооуголок, в инвентори совмещаем аккумулятор и провода, далее применяем конструкцию на прутья клетки гориллы. После в инвентори совмещаем палку от швабры, банан и нитки и применяем получившуюся конструкцию на гориллу. Отключаем провода и забираем шкуру. Идем на капитанский мостик и совмещаем в инвентори спасательный шест с марлей и капканом. Применяем получившийся сачок на бутылку шампанского, которая висит на якоре. В оранжерее срезаем скальпелем розу, которая растет в правом углу. Идем в казино и отдаем мисс Август шкуру, розу и бутылку шампанского.
Умная – мисс Октябрь (библиотека).
Нужна «Камасутра», да не простая, а на перфокартах. Виртуальная то бишь. =)) Идем в машинный зал (направо из гаража) и говорим с оператором-программистом, вставляем предохранители в блок, после идем в салон-парикмахерскую и автогеном отрываем колпак от стены. Возвращаемся обратно и отдаем колпак оператору-программисту. Значится, нужен кто-то с хорошим воображением.. Меня бы туда.. =)) Идем на кухню и говорим с коком. После идем к Кузьмичу и просим отдать сверло, затем даем ему воблу и получаем сверло. Соединяем в инвентори сверло и дрель. Идем в гараж, к токарному станку (налево), в инвентори разбираем сачок автогеном и тут же обрабатываем получившийся прут на токарном станке. Идем к бассейну. Применяем на место, где был рычаг, сначала дрель, а после прут. Идем теперь сначала в гараж (где жмем на кнопку, чтобы поднять машину), а после в машинный зал. Говорим с коком и отдаем оператору-программисту перфокарты, потом опять говорим с коком и отдаем ему «Камасутру». Отдаем мисс Октябрь «Камасутру» на перфокартах.
Пьяная – мисс Декабрь (бар). Её надо будет угостить девятью коктейлями. Идем к Хеффнеру и говорим с ним – он просит принести журналы.
Месторасположение журналов:
У Кузьмича. Обязательно пойдите к Кузьмичу первыми, иначе журналы просто не появятся. Он попросит вас найти ему замену его пираньям (сом в ресторане). Идем в ресторан, говорим с двойником Ленина и показываем ему «Капитал». На кухне автогеном пилим трубу и пылесосом высасываем сома. Идем к Кузьмичу и отдаем ему сома.
В казино. Лежит на столике рядом с местом, где была мисс Август.
У бассейна. Просто лежит рядом с шезлонгом.
В библиотеке. Лежит на столе, где раньше сидела мисс Октябрь.
У библиотеки. Лежит на столике рядом с шезлонгом.
В каюте 69. В комнате берем табличку, которая на столе, и выходим из каюты. Вешаем табличку на дверь. Возвращаемся обратно, берем с кровати журнал, а с бюста Ленина снимаем парик.
У программиста. Попросит в обмен накопитель HDD, который мы нашли намного ранее в багажнике представительской машины.
У рабочего со станком. Попросит найти свою циркулярную пилу. Идем в правую справочную, разговариваем с горничной о пиле. В инвентори разбираем палку с бананом, применяем на парик клей и собираем швабру. Отдаем швабру, получаем пилу и возвращаем её владельцу. Заодно (хотя это и не по тему) отдайте технику сначала сломанный миксер, а после винт. Он вам починит миксер.
На левой палубе. Лежит на бочке, которая на левом крае локации.
Теперь, когда мы собрали все 9 журналов, Хеффенер обменяет их на 9 рецептов. После мы идем к бармену Мтумбе и поочередно отдаем ему все 9 рецептов (а Петька пока будет спаивать мисс Декабрь).
Самая-самая – мисс Январь (кают-компания).
Ну что же.. Кузьмичу все мало и мало! Идем в ресторан и говорим с художником. После идем в библиотеку и вырезаем стеклорезом кусок из стола. Идем в ресторан и говорим с художником. Идем в машинный зал, говорим с оператором-программистом и после идем на кухню, возвращаем миксер на подставку. Затем открываем Чапаем холодильник, а Петькой отключаем от сети. Берем из холодильника лед. Применяем на миксер молоко (банку надо открыть консервным ножом), лед и банан, а после стакан. Несем коктейль оператору-программисту, а после фотоаппарат художнику. Идем в кают-компанию и применяем на мисс Январь мольберт, стекло на мольберт и краски на него же.
Ура! Медицинская энциклопедия теперь у нас и мы смело можем применить её на Фурмонова.

Часть 2. Жак Кусто или Просто Батискаф.
Входим в таверну, после обыскиваем уснувшую вражину, берем со стола чипсы, открываем шкаф и берем оттуда соль и пиво. В инвентори совмещаем пиво и чипсы. Ключом открываем дверь, а после диалога открываем автогеном решетку. Во дворе сыпем в миску сначала соленые чипсы, а после выливаем пиво. Под конец используем батискаф.

Итак, “Pacman” – игра всех народов и поколений. =)) Об неё уже было переломано много голов, по крайней мере в данной игре. Сражу скажу кроме честно способа пройти есть ещё и «читерский» способ. Но сначала дам пару советов тем, кто решил пройти pacman’a честным способом:
Попробуйте накидать на бумажке примерный ход прохождения уровня.
Если на вас несется во весь опор злюка, то пройдите немного назад, как факт, что злюка завернет. Они не любят прямых дорог. =)) Им бы все по извилистей.
Молись, молись и ещё раз молись.
И вообще радуйся! В оригинальном pacman’e злюки умнее раза в три минимум!
Ну а теперь «читерский» способ:
Чит, отключающий столкновение с монстрами: набрать iwin на клавиатуре.
Итак, “Pacman” – пройден (как – уже решать вам =)) ). Теперь мы должны взять с корабля на заднем фоне прожектор, шланг и провода (последние из кабинки). В инвентори соединить прожектор и провода, после применить на треногу прожектор, а затем на дизельный двигатель шланг. Берем зайца и используем его на плотоядные растения.
Идем в джунгли. Разговариваем с людоедкой Чапаем и выбираем последний вариант ответа. После берем мачете и птичий корм. Режем лиану и грибочки справа от баобаба с помощью мачете. Кладем грибочки в чан с варевом и идем на каменную дорогу. Берем букет цветов и говорим с попугаем, а после насыпаем птичьего корма на пенек-кормушку (снизу, справа от дерева).
Возвращаемся в логово людоедки и связываем её лианой, после опять сыпем корм на пенек. Говорим с охранниками, берем лук и стрелу (соединяем их в инвентори), сбиваем банку и идем направо в кафе. Говорим с официанткой, после идем в логово людоедки и наливаем пойло из котла в банку.
Возвращаемся и отдаем банку охранникам. Проходим во двор замка, где берем вилы и рукоятку, что прислонена к трактору. В сене находим иголку. =)) Вилами разгребаем сено и берем череп. Применяем рукоятку на катапульту, после идем в кафе и дарим негритянке цветы.
Смазываем катапульту. Используем, а после перерубаем трос с помощью мачете. Спускаемся и опять идем в кафе и говорим с негритянкой. Затем повторяем процесс катапультирования, но теперь уже в инвентори используем иголку на кукле, а затем кидаем кольцо на красный неприметный рычаг справа от камина.
Заходим в часы, после на Петьку используем череп, а Чапаем используем бочку во дворе и после лезем в грязь. Опять заходим в часы. Далее надо поговорить с библиотекаршей, ну а затем решить задачку. Надо с каждого стеллажа взять по книге, а после расставить их в стиле аллюра, ипо больше никак это не назовешь. По крайней мере Петька или Чапай сами говорят, когда книга поставлена на место. Но это же прохождение? Поэтому вот правильный порядок в стиле «стеллаж» - «книга».
Фиолетовый – красный, желтый – голубой, синий – оранжевый, оранжевый – синий, голубой – желтый, красный – фиолетовый. Зеленая книга у нас появится после того как мы погорим с библиотекаршей и посмотрим на картину. Зеленую книгу надо будет вставить в зеленый стеллаж.
После идем на выход. Пытаемся взять ключи, после два раза разговариваем с ученым. Применяем на Петьку жвачку, а после жвачку без обертки на ключи и забираем их. Выходим в дверь лифта и используем горгулью, что справа. Применяем на решетку ключи, после в инвентори совмещаем ключи и фольгу. Два раза применяем ключи на дверь. Возвращаемся в лабораторию, говорим с ученым и забираем фотографию (выбрать последний вариант ответа). Спускаемся к двери в пыточную комнату и применяем фотографию на решетку.
Хех, все-таки Письменный хороший сценарист.. =))
Говорим с зеленым инопланетянином, после идем к столику с чертежами. Применяем молоток на кирпич, берем кирпичную крошку и чернила. Теперь в одну банку с краской выливаем чернила, в другую высыпаем крошку. После берем обе баночки и перекрашиваем провода установки.
Заходим доки и с помощью мачете берем палку бамбука справа. Из электромобиля берем батарейки и скотч. В инвентори разбираем палку бамбука и соединяем со скотчем. Применяем лестницу на ракетные заряды наверху ящиков в левом углу. В инвентори применяем ломик на заряды, батарейки на рупор.
После скотч на заряр и затем на ломик, далее стрелу на лук. Выходим и стреляем в глыбу об которую разбивается водопад (искривляется как бы) После придавления (=)) Петьки в инвентори разбираем лестницу и применяем палку на глыбу, а после юзаем пятку Петьки. Заходим в док, применяем палку бамбука на тазик, который плавает, после тазик на лодку и рупор тоже применить на лодку.

 

Добавить комментарий

Четверг, 15. Ноябрь 2018

.