vk

Петька 5: Конец игры

petka5 poster
Год выпуска
: 2004
Жанр: Квест
Разработчик: Сатурн+
Издательство: Бука

Системные требования:

  • Операционная система: Windows 98/2000/ME/XP
  • Процессор: Pentium 200 МГц и выше
  • Оперативная память: 32 MБ
  • Место на жестком диске: 600 MБ
  • Звуковое устройство: DirectX звуковая карта
  • Видеокарта:DirectX видеокарта с 4 MБ памяти

Описание: У вас никогда не было такого сна, в котором вы были бы убеждены, что все происходящее — это реальность? Похоже, у Петьки и Василия Ивановича такой сон был. Или все-таки не было? Факт в том, что наши герои приходят в себя в доме Петьки в деревне Гадюкино. Им немного нездоровится. Необходимо выяснить, как они сюда попали и что делать дальше.
Но что, если Петька и Василий Иванович — участники некого тайного метафизического проекта, настолько секретного, что о нем не догадываются даже те, кому знать обо всем положено по роду деятельности? И что, если их верная спутница Анка — на самом деле агент-посредник, приставленный в качестве наблюдателя для контроля за ходом выполнения проекта?
Петьке и Чапаю предстоит провести расследование, в ходе которого придется пробраться в белогвардейские тылы, попутешествовать верхом на дрезине, посетить банду махновцев, помочь воссоединиться разлученным родственникам и совершить массу других общественно полезных (и не очень) поступков.
Однако уверены ли вы, что у этой истории будет счастливый конец?

Особенности игры:

* По просьбам игроков действие игры вернется к истокам — в деревню Гадюкино;
* При создании игры использовались новые технологии отрисовки персонажей и анимации фонов;
* Блистательный юмор, за который эту серию и полюбили фанаты;
* Более шестидесяти игровых сцен и несколько десятков персонажей, как новых, так и хорошо знакомых по предыдущим частям; * Достойное продолжение самой популярной отечественной серии квестов.

Скриншоты:

buy game

download game

Локация 1. «Гадюкино»

Взять копье и портсигар в шинели. Применить копье на бюст. Вылезти наверх.Взять кочергу, лампу, кораблик, якорь.
Применить кочергу на кукушку. Взять гранату. Выйти направо к снаряду.Применить лампу на дупло. Залезть через
дупло на крышу.Отдать Дормидоше кораблик,получить фотокарточку. Вылезти обратно.Применить гранату на снаряд. После
взрыва вернуться к снаряду. Вылезти через снаряд на улицу. Поговорить с Марусей о маме. Отдать Марусе фотокарточку.
Взять со стены разводной ключ. Пройти направо к развилке. Толкнуть мост. Пройти наверх к кабаку. Поговорить с человеком
в окошке (с Фигой). Поговорить с Фигой о сале. Вернуться на крышу к домику Дормидоши. Кинуть в домик Дормидоши леденец.
Вернуться к кабаку. Отдать Дормидоше леденец. Поговорить с Дормидошей про подарок. Пройти в освободившийся проход к
домику-валенку. Взять платье. Пройти направо к амбару. Взять цепь. Пройти направо к кибитке. Отдать цыгану Яше платье,
получить мыло. Взять с гитары бант. Вернуться к домику Дормидоши. Отдать Дормидоше бант, получить брошь. Взять папаху.
Пройти к кабаку. Войти в кабак. Отдать Фиге портсигар, получить сало. Взять с пола кость. Вернуться к смотровой вышке.
Сесть в бочку. После взрыва применить якорь на веревку. Наверху взять трубку. Перейти к кабаку. Отдать Фидюкину (водитель
авто) трубку и папиросу и получить гармонь и аптечку. Пройти к валенку. Отдать старушке Ниловне аптечку,затем мыло.
Идти к карателю Марусе. Поговорить с Марусей. Отправиться к Яше. Отдать Яше брошь, получить шар. Пройти к развилке.
Маруся столкнет мост. Пройти направо к колодцу. Собрать в инвентаре шар и цепь и применить на колодец. После разговора с
Зозулей пройти правее и поговорить с пастухом Гриней, после чего пойти к амбару. Применить кость на будку и достать из
будки бутыль, затем войти в амбар. Отдать разводной ключ Глотову. Применить бутыль на вентиль, наполнить ее самогоном.
Пойти к пьяным матросам. Позвонить в колокол. Отдать гармонь матросу. Взять колокол. Сходить к Грине. Отдать Грине колокол,
получить шляпу. Пойти к Яше. Отдать Насте шляпу. С брошенной шляпки взять гвоздику. Вернуться в подвал.
Применить гвоздику на портрете, пройти на вторую локацию.

Локация 2. «Шишкин овраг»

Взять из аптечки градусник и микстуру, из костра уголек, гильзу и бересту с кола. Применить сначала уголь на бересту, затем
градусник на получившуюся записку. Отдать готовый документ Валявке. После того, как Чапай застрянет, взять из танка гаечный
ключ, отвернуть им болт и болтом разбить траки. Подняться по гусенице наверх. Пройти на задний план на пасеку.
Взять корзину, вилы, улей. Чтобы взять гирю, необходимо сначала осмотреть пугало. Залезть на лестницу, на провода повесить
корзину, а в корзину положить гирю. Подобрать запчасти от пугала: сетку, косу, «крутульку». Вернуться к оврагу.
Направиться направо. Применить косу на Чапая или на шишку. Взять веревку. Применить сетку на дупло, взять из дупла мед.
Применить улей на пчел, взамен взять арбалет. Применить веревку на арбалет, а получившийся гарпун – на доске. Пройти
направо к землянке. Взять полено. Применить гильзу на дымоходе. Поговорить с Фурмановым про флаг и про то, что висит он
без дела. Взять пластинку, вернуться на пасеку. Отдать улей с пчелами пасечнику. Пройти налево на хутор. Применить полено
на ручку мельницы, затем использовать крылья мельницы, чтобы подняться наверх. Применить вилы на тыкву и войти в мельницу.
Отдать микстуру Чернокнижному, получить снотворное. Поговорить с Чернокнижным про астрономию. Вернуться к землянке.
Взять флаг и выйти направо на аллею. Применить снотворное на мед и отдать сонный мед медведю. Применить флаг на Якшарова.
Затем взять самогон и самовар. Применить самогон на самовар. Войти в усадьбу. Применить пластинку на патефон. Взять
вылетевшее колесо. Применить самовар на Гаврюшу. Взять телефонную трубку. Отправиться к землянке. Взять колесо-вентилятор.
Вернуться на хутор. Применить оба колеса на оси на подкове. Использовать колеса. Взять упавший ключ. Применить ключ на
сундук, получить змея. Применить змея на ручке мельницы. Использовать крылья, войти в мельницу.
Взять грибы, зверобой и ключ под подушкой. Применить ключ на замок кресла, получить унитаз. Идти в усадьбу на второй этаж.
Еще раз подняться на второй этаж. Применить «крутульку» на братьев. Взять книгу с полки. Использовать рычаг.
И снова подняться на второй этаж. Отдать унитаз Филину. В землянке заварить в чайнике зверобой. Грибы применить на белку.
Посмотреть на таблицу, после чего применить трубку на аппарат и вернуться на пасеку.
Поговорить с пасечником и пройти на хутор. Использовав крылья, войти на мельницу. Отдать книгу Чернокнижному, взять примус.
Вернуться на пасеку и отдать примус Фуфайкеру.

Локация 3. «Перегаровка»

Взять алебарду и открыть ею засов вагона. Поднять капитель и бросить ее в вазу. Спуститься вниз, выйти на станцию.
Войти в вокзал, поговорить с Афоней. Выйти направо на площадь с фонтаном. Взять с фонтана вентиль. Вернуться на
станцию, с нее пройти налево к пожарной заставе. Применить вентиль на трубу (1 раз) и вернуться к фонтану.
Применить вентиль на фонтан, после чего можно будет войти в ресторан. Подобрать на полу бутылку. Войти в будуар,
получить брошь. Вернуться на площадь и войти в аптеку. Отдать аптекарю брошь, получить взамен средство от зубной боли.
Пройти в здание вокзала к начальнику станции. Применить средство на начальника. Применить средство от зубной боли на
бутылку с коньяком. Вернуться в ресторан. Отдать бутылку забиякам. Взять из рояля шарманку, а у спящего забияки – ключ.
Войти в будуар. Опять пройти в аптеку. Применить шарманку на павиана, взять очки. Войти в здание вокзала.
Отдать очки Афоне, получить магний, пройти к вагону. Применить магний на охранника. Открыть второй засов. Подняться в вагон
Применить ключик на шкаф, взять шубу, спуститься вниз и пройти на пожарную заставу. После диалога со Шпорой пройти в аптеку.
Отдать шубу аптекарю, получить нашатырь, зайти к начальнику станции Применить нашатырь на начальника. Взять вещмешок.
Вернуться на станцию. Отдать цыганке вещмешок. Взять из дрезины подкову, бубен, карты, пройти в аптеку.
Применить карты на павиане, взять лестницу, снова на пожарную заставу. Отдать лестницу Шпоре.

Локация 4. «Бронепоезд»

Взять крюк с вагона, после чего залезть наверх и отцепить Фуфайкера. Взять затем парашют и молот. Кинуть молот в цистерну.
Взять лопату и подстаканник в паровозной трубе. Применить подкову на скобы, а крюк – на цепь с кольцом. Отправиться в туннель.
Отдать подстаканник хулигану, после чего подцепить хулигана лопатой. Взаимодействовать с домом. Применить бубен на дом.
Поговорить с Варварой про дорогу, а затем про серп, получить в результате косу. Применить косу на кукурузу.
Применить парашют на бронепоезд. Взять лампочку, вывернуть цоколь разбитой лампочки. На место разбитой лампочки вкрутить
лампочку. Взять печать и применить ее на звезду. Влезть в открывшийся люк. Взять снаряд. Использовать манометр.

Локация 5. «Светлое будущее»

Взять счеты, выйти на второй этаж. Спуститься на ярус первого этажа, а затем в тир. Взять гирю и выйти обратно на ярус
первого этажа. Зайти налево на коммунальную кухню. Взять зажигалку, зайти за угол в кооператив. Отдать Глотову гирю и счеты,
получить папиросы и колбасу. Вернуться на кухню. Зайти в дверь, ведущую в подвал. Отдать хулигану папиросы, взять глобус.
Разобрать глобус, получить пуговицу. Залезть в дымоход. Взять со столика крем, а с комода – нашатырь. Вернуться на ярус
второго этажа. Пройти в комнату пионеров, где взять рупор. Пройти в агиткладовку. Отдать Сашке колбасу. Взять цилиндр.
Применить пуговицу на голове. Откроется проход, в который и войти. Взять из урны фотографию, вернуться на кухню. Поговорить
с бабкой, а потом применить на бабке рупор. Спуститься в подвал. Отдать зажигалку хулигану, получить ключ. Вернуться на кухню.
Применить ключ на закрытой двери. Применить нашатырь на архитектора. Пройти на первый этаж. Взять в мусоре заявление.
Пройти на второй этаж, оттуда в комнату милиции. Отдать фотокарточки милиционеру, войти в ЗАГС. Отдать Фурманову заявление
на подпись. Отнести заявление в будуар Кларе. Взять кинжал с герба. Пройти в ресторан. Отдать цилиндр Глотовумладшему.
Вернуться в подвал. Отдать кинжал хулигану. Сходить в тир, поговорить с Тимуром, затем в столовую. Отдать крем буфетчице,
получить самовар. Отнести самовар Глотову и получить взамен ситец. Пойти в фотоателье. Взять часы, после чего отдать ситец
Афоне. Снова взять часы и получить в результате ключ от потайной двери. Открыть дверь в декорациях.

Локация 6. «Валгалия»

Взять разбитое зеркало, книгу изпод плиты. Разобрать книгу в инвентаре, получить трафарет. Пройти налево на площадь.
Применить зеркало на флаг, нажать на кнопку. Зайти в музей. Применить трафарет на табличку. Нажать на кнопку. Нажать на
кнопку еще раз, выбрать «Валгалия».

 

Вторник, 15. Октябрь 2024

Яндекс.Метрика